Открытие Строгинского депо.
(нажмайте на фотографии для загрузки их увеличения).

Праздничная трамвайная колонна, украшенная лозунгами, флажками и воздушными шариками, въезжает в ворота нового депо.
Надпись на первом вагоне: "Спасибо мэру и правительству за новое депо".


Торжественный митинг (при участии представителей Комитета "Москвичи за трамвай"). До того был произведен торжественный запуск кошки на территорию и торжественное вручение ключа от нового депо. Митинг плавно перетек в катание на трамваях по территории депо и поедание пирожков (с мясом и с капустой).


Мероприятия закончены, начальство уехало. Рабочие ремонтируют контактную сеть. Трамвайщики идут гулять по помещениям депо.

В помещении депо, на канавах. Рельсы только что выкрашены в красный цвет.



На территории депо (слева направо): Диспетчерская; самый старый и самый новый вагоны ЛМ-2000 и БФ; ЛМ-2000; вид на депо сверху.



Эстакада для погрузки трамваев на автоплатформы.
(автобус пытется запрыгнуть на нее, но безуспешно).


Портреты (ТМРП-2М №3334, Татра Т-3 №3925).

Служебные вагоны
(третья слева -- Татра Т7 №3322, переоборудованная в сарай на колесах).


Через несколько часов после открытия депо в Строгине последний трамвай (который мог передвигаться своим ходом) покинул территорию депо на Красной Пресне.

25 мая. Вечер. Краснопресненское депо опустело.
Трамваи уехали отсюда и больше не вернутся (демонтаж линии на Беговой улице начат 27 мая).

© Сергей Пушкин.
При использовании фотографий ссылка на Пушкина обязательна.




© 2001 Tramvaj.ru